fionnaa: (Default)
Не знаю как у вас, но мне никогда не хватает карманов и специально предназначенных отделений для мелочей в обычной сумке. Всегда находится тот равномерно распределенный по дну сумки ворох, который очень необходим, но никогда вовремя не находится.. или еще хуже, из-за которого приходится вытряхивать сумку (в самые неподходящие моменты) и перекладывать вещь за вещью, чтобы достать симку, монетку, цепочку, сережки и пр. и пр.
Потому и сваялась такая сумочка с небольшой ручкой, за которую ВСЕ СРАЗУ можно вытащить :) 
fionnaa: (Default)
В день, когда
Твои плечи отяготит ноша
И ты споткнешься,
Пусть земля под ногами поддержит твое равновесие.

Когда твой взгляд замерзнет
за окном серого дня
И призрак потерянности
Придет к тебе,
Пусть радуга напомнит
О цветнике удовольствия и радости.

Когда твои паруса обтрепятся
В бурях тягостных дум
И чернота океана
Разверзнется под тобой, Пусть придет к тебе по водам
Золотистая тропинка лунного света
И безопасно доставит домой.

Пусть питательные соки земли будут твоими,
Пусть ясность света будет твоим,
Пусть плавный бег океана будет твоим,
Пусть защита предков будет твоей.

И пусть ветер мягко укутает тебя этими словами любви,
как невидимым плащом и заботливо защитит твою жизнь.
fionnaa: (Default)
 
с подкладкой не сразу договорились.... очень уж упрямилась правильно делаться...
fionnaa: (Default)
Митенки шарфик для племянницы



fionnaa: (Default)
Решила избавиться от застенчивости и перфекционизма, касающегося того, что сделано своими руками. Начинаю выкладывать фотографии..

P.S.: как прятать под кат и делать превьюшки совсем не помню.
fionnaa: (Default)
Она обожала сказки и жарила мухоморы ,
На них каждый год в округе
устойчивый урожай .
Варила по книге зелья, из трав
сочиняла сборы ,
Любила Чернушку /кошку / и с
мятой душистый чай.
По моде лесной наряды / она
шикануть умела/ ,
Из всех ароматов терпких, -
любимейший - « русский люд» .
Гостей привечала банькой –
скорей для души , чем тела ,
Расшитой жилеткой чистой и
ужином с сотней блюд.
Вела разговоры длинно ,
подкладывая варенье
Из сладкой лесной малины
( рецепт сотни лет - секрет) ,
И капала в чай украдкой
« поднятие самомненья » ,
« Уверенности в успехе» и
« жажду лихих побед » .
А после , смеясь, дарила клубок с
путеводной ниткой,
Стелила дорожку-скатерть / до
суженой так долга /..
И молодцы шли за счастьем ,
пригрев на груди визитку
« Премудрая Василиса ». .
Без тысячи лет Яга ..
fionnaa: (Default)
 Испекла свой первый ржаной хлеб. По рецепту, подробно описанному на этому сайте: http://www.povarenok.ru/recipes/show/15360/

Правда были и отклонения от описания. Опару делала как и написано, а вот само тесто не удалось приготовить к нужному времени, оно поднялось только в 3 ночи.. потому хлеб пёкся с утра пораньше.. И не 25-30 минут при температуре 190-200 градусов, а целый час. Но, может быть потому, что решила поэкспериментировать и добавить несколько столовых ложек пшеничной муки?.. :)

Получилось вкусно! :)
fionnaa: (Default)
- Григорий, что для Вас современное искусство?

- Я считаю, что в искусстве нет понятия нравственности. Можно что угодно  осквернить или возвысить  до уровня престола. Вынужден констатировать, что, по моему мнению,  в современном искусстве победило зло. Посещая выставки современного искусства в Европе или США, видишь по сути, одно и то же: распад, ломка форм, абстрагирование образа женщины и мужчины до их полного смыслового растворения.  Вроде бы  интересно, неожиданно, авангардно, но при этом из пространства искусства исчез идеал, нивелированы понятия духовности и красоты, человеколюбия. Поиски осуществляются исключительно в области работы с формой - из этого вырос почти весь современный дизайн. В искусстве царствует технократия, а  человека - словно затерялся. Такое ощущение, что художники превратились в физиков, инженеров, технарей. Они заняты поисками, изобретают, вроде бы творят, но налицо воспевание безобразия: чем отвратительней в искаженности чувств, чем сексуальней, чем больше в произведении различных извращений, - тем оно успешней, дороже стоит.

fionnaa: (Default)
 
Слушайте радио-передачи Михаила Казиника на Радио Орфей. Каждое воскресенье с 11.00 до 12.00, повтор по четвергам.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live/
fionnaa: (Default)
В Министерстве образования и науки поставили под сомнение давно проверенную модель профессионального обучения музыке, балету и другим искусствам, которое в России, да и в других странах принято начинать в 

7-10-летнем возрасте. В конце 2010 года ведомство вывесило на своем сайте проект нового закона об образовании, который Госдума должна обсудить в феврале. Если документ будет принят в его нынешнем виде, то страна может распрощаться с едва ли не последним своим приоритетом мирового уровня — культурой и искусством. Согласно планам чиновников, профессиональное образование детей теперь может начинаться только с 15 лет — после того, как они закончат 9 классов и получат неполное среднее образование. Школы при этом лишаются права отбора учеников по способностям — кто раньше пришел, того и должны принять.
 

К 20 годам научатся играть «Сурка»

На первый взгляд решение выглядит гуманным: якобы прием в музыкальные и прочие творческие школы в 7-10-летнем возрасте нарушает права ребенка. Ведь в 99% случаев это воля не самого чада, а его родителей. С другой стороны, так защищать права детей могут только те, кто имеет мало понятия о специфике образования в сфере искусств. «Пусть попробуют учить своих детей игре на фортепиано с 15-летнего возраста, — иронизирует директор Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Александр Якупов. — Есть надежда, что к 20 годам они научатся играть «Сурка».

Не сегодня и не вчера доказано, что оптимальный возраст для начала обучения профессиональной игре на рояле, скрипке и большинстве других инструментов — 5–7 лет. Есть, конечно, исключения — такие инструменты, как, скажем, труба, требуют крепких легких, которые формируются к 9 годам. Но до этого ребенок уже должен иметь опыт игры на менее «энергозатратном» инструменте — чаще всего флейте, иначе возраст для выработки беглой пальцевой техники будет упущен.

Плисецкая на подтанцовке у Киркорова

В сходном положении — артисты балета, хотя их обучение по традиции начинается несколько позже — не с 7, а с 10 лет: именно к этому моменту ноги и позвоночник уже достаточно окрепли для интенсивных физических занятий, но связки еще сохраняют ту гибкость, благодаря которой можно выработать необходимую выворотность стоп, подъем ног, пластичность корпуса. Если потенциальную Плисецкую не подпускать к балетному станку до 15 лет, классическую технику она уже не освоит и максимум, что ей светит, — эстрадный «танец» где-нибудь в группе Филиппа Киркорова.

Кстати, Трудовой кодекс Российской Федерации вполне допускает то, что Минобрнауки называет нарушением прав ребенка: в области искусства (музыка, танец, кино и т. п.) возможны трудовые договоры с детьми младше 14 лет, заключаемые с ведома родителей. Если бы не это «антигуманное» положение, то мы никогда бы не увидели, допустим, фильм «Красная Шапочка» с 11-летней Яной Поплавской в главной роли, как и множество других продукций с артистами-детьми.

Вы слишком много поете

Но драма положения не только в недодуманном проекте закона. Министерство, словно предвидя, что документ силами общественности могут забодать, уже сейчас приступило к жестким мерам. Например, той же ЦМШ не утвердили с первого захода ее стандарты обучения на 2011 год, в том числе право принимать учеников с возраста моложе 15 лет. Правда, согласились рассмотреть вопрос повторно, но пока, с 1 января, деятельность школы, можно сказать, искусственно выведена за пределы правового поля. Теперь любая проверка может наложить на учебное заведение штрафные санкции, вплоть до лишения лицензии. Напомним: речь об учреждении, из стен которого вышли великие пианисты, скрипачи, дирижеры, виолончелисты.

«Пока нам сохранили наш стандарт — 11-летний цикл обучения и право отбирать детей согласно их способностям, — говорит „Труду“ ректор Академии хорового искусства имени В. С. Попова Николай Азаров. — Но настаивают на том, чтобы до 5-го класса специальным музыкальным предметам уделялось не больше 20% времени, а с 5-го — не больше 40%. Это же нонсенс, так ни хорового певца, ни тем более дирижера не выучишь».

С провинцией разобрались раньше

Глава хоровой академии обращает внимание, что под прицел взята элитная часть музыкального образования — те 6 тысяч учащихся, что занимаются в 29 ведущих детских музыкальных учреждениях страны, подобных ЦМШ, Гнесинской 11-летке или школе при Санкт-Петербургской консерватории. С остальными 5402 «неэлитными» музыкальными школами России чиновники разобрались еще раньше, в 1990-х, переведя их из категории специального образования в категорию дополнительного и из федерального бюджета в местный. А это — нищенское существование, где потолок зарплаты учителя — 5700 рублей, для молодых же специалистов (хоть и с консерваторским дипломом) — и вовсе 3400. Понятно, каков уровень обучения в таких школах. О временах, когда провинция давала России звезд уровня Михаила Плетнева (родился в Архангельске) или Дениса Мацуева (родился в Иркутске), смело можно забыть уже сейчас.

Цели дальнейшей «стратегии» Минобрнауки легко вычислить. Вполне вероятно, что, уже сэкономив на тысячах рядовых детских творческих школ, оно решило попробовать прижать специальные — авось те тоже каким-то образом соскочат с федерального бюджета. Либо зачахнут, либо найдут себе иные источники существования. Например, в последние несколько лет ряд высших творческих учебных заведений до 70% своего зар-платного фонда получают в качестве гранта президента России. Часть средств на их содержание поступает от иностранных студентов (если таковые есть). Чем-то помогают немногочисленные спонсоры.

Стандарты подкачали

Ну, а если не найдутся источники внебюджетных средств? Ответ ясен — место умершей государственной школы займет частная коммерческая студия, где стоимость обучения, судя по московским расценкам, колеблется от 12 до 16 тысяч рублей в месяц. Только многие ли семьи смогут позволить себе обучение ребенка за такие деньги?

Просматривается и еще одна «цель»: чиновникам надо демонстрировать бурную деятельность, чтобы оправдывать ведомственный бюджет. И вот они разрабатывают некие стандарты, вроде бы даже современно и гуманно выглядящие: «права ребенка», «равные возможности для всех»: Под них пишутся программы и методические разработки, в учебные заведения засылаются проверяющие комиссии. Все это, заметим, оплачивается из госбюджета (уж не говорим про коррупционную составляющую, вполне возможно, являющуюся одним из реальных мотивов засылки иных комиссий).

И тут выясняется, что целая отрасль образования действует по стандартам, которые выработались за много десятилетий до эпохи министерского гуманизма. Уникальная российская трехзвенная система непрерывного музыкального образования «школа — училище — консерватория», обеспечившая стране лидерство в мировом исполнительском искусстве, существует больше ста лет. Традиции балетного образования, тоже лучшего в мире, и того больше — два с половиной века. В атаку на них! Сколько пиара, а в конечном счете денег можно на этом наварить! А то, что через несколько лет потолком искусства в этом случае станет новая Плисецкая на подтанцовке у нового Киркорова или новый Плетнев, одним пальцем играющий в районном клубе «Сурка», министерских людей, похоже, не слишком волнует.

Школы, которые закроет новый закон об образовании

Центральная средняя специальная школа при Московской консерватории

Возраст поступления — 7 лет, цикл обучения 11-годичный. Старейшая музыкальная школа Москвы создана в 1935 году по инициативе Александра Гольденвейзера. Среди педагогов — Анна Артоболевская, Эмиль Гилельс, Алексей Наседкин, Лев Наумов, Игорь Безродный, Эдуард Грач, Юрий Янкелевич, Юрий Башмет, Вадим Борисовский, Мстислав Ростропович, Виссарион Шебалин. Среди выпускников — пианист Владимир Ашкенази, дирижер Геннадий Рождественский, композитор Александра Пахмутова.

Московская государственная академия хореографии

Возраст поступления — 10 лет, цикл обучения 8-годичный. Старейший театральный вуз России, основанный в 1773 году как классы изящных искусств при Московском воспитательном доме. Среди руководителей и педагогов Академии хореографии — Густав Легат, Александр Горский, Ростислав Захаров, Леонид Лавровский, Михаил Габович, Софья Головкина, Суламифь Мессерер, Марина Семенова. Среди воспитанников — Майя Плисецкая, Раиса Стручкова, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова, Светлана Лунькина.

Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) им. Гнесиных

Возраст поступления — 6–7 лет, цикл обучения 11-годичный. Основана в 1946 году Еленой Гнесиной. Среди педагогов — Мария Юдина, Теодор Гутман, Вадим Борисовский, Татьяна Гайдамович. Среди выпускников — композиторы Арам Хачатурян, Давид Тухманов, пианисты Борис Березовский, Евгений Кисин, скрипачи Виктор Пикайзен, Левон Амбарцумян, Каринэ Георгиан, виолончелисты Наталья Шаховская, Иван Монигетти, Кирилл Родин, Александр Рудин, митрополит Илларион (Алфеев, церковный деятель и композитор).

Московская детская художественная школа № 1 им. В. А. Серована Пречистенке

Возраст поступления — 12–13 лет, цикл обучения 4-годичный. Старейшая государственная школа создана в 1934 году. Удостоена президентского гранта на образовательную и выставочную деятельность. Среди преподавателей — Вера Мухина, Александр Барщ, Валентина Эльманович. Среди выпускников — скульптор Олег Комов, живописец Александр Рукавишников, директор музея имени Андрея Рублева Геннадий Попов, декан факультета церковных искусств Свято-Тихоновского института отец Александр.

 

fionnaa: (Default)
Прекрасное доказательство (из уст такого известного музыканта!!!) о вреде рок-панк и иже с ними музыки:

Британский рок-вокалист Роберт Плант, известный прежде всего участием в Led Zeppelin, больше не будет играть хард-рок, поскольку не может выносить "уровень децибелов" рок-концерта.

 

Роберт Плант заявил, что больше не будет играть хард-рок


"Сейчас я чувствую, что очень далек от тяжелого рока", - цитирует слова Планта издание Сontactmusic.

Такой ответ музыкант дал, отвечая на вопрос, намерен ли он присоединиться к группе Them Crooked Vultures, сформированной в 2009 году Джоном Полом Джонсом, бывшим бас-гитаристом и клавишником Led Zeppelin.

Роберт Плант отметил, который недавно побывал на концерте Them Crooked Vultures, признался, что больше не может выносить "уровень децибелов" рок-концерта.

Музыкант сообщил, что его уши "кровоточили два дня" после концерта группы Джонса, в которую входят также бывший ударник Nirvana Дэйв Грол и Джошем Хомме (Josh Homme), вокалист и гитарист Queens of the Stone Age.

Дальше здесь   http://news.bigmir.net/entertainment/321133/

fionnaa: (Пожинаем плоды)
fionnaa: (Default)

Эхь....

Aug. 25th, 2010 11:38 pm
fionnaa: (Default)

fionnaa: (Default)
Каждый раз возвращаясь в город, я вспоминаю мультик «история одного убийства». В нём показано, как человеку всю ночь мешали спать (соседи, подростки на улице, уборочные машины, дворники), и он утром убивает одного из своих мучителей.

Известно, что не выспавшийся человек – почти больной. Самая страшная пытка – не давать спать! – человек быстро сходит с ума!

Сегодня спать не даёт автомобильная сигнализация, собаки у соседей снизу, караоке у соседей сверху, машины под окнами, самолёты над окнами, дворники, байкеры, футбольные фанаты всю ночь орущие «Россия вперёд».
Не спасают никакие стеклопакеты с тройными стёклами.
Жители некоторых городов подали в суд, в связи с шумом уборочных машин, собирающих мусор в пять утра.

Есть закон, по которому после 23 часов и до 6 утра шуметь запрещено. Но это, похоже, мало кого смущает. Мы с пониманием относимся к соседям наверху, празднующим день рождения или болеющим за нашу футбольную команду.

Некоторые не могут жить без радио, не выключая его никогда; иногда кажется, они родились с наушниками в ушах и умрут с ними. Но это всё же лучше, чем орущий на полную громкость магнитофон. А когда пытаешься сделать замечание, тебя просто не понимают, о чём речь. Им не нужна тишина! Тишина не нужна для того, чтобы не думать!

Тишины нет нигде...
Мобильники звонят не только в театре и на концерте, но и в туалете (последний хороший пример – фильм «Ирония судьбы - 2»).

Люди не хотят тишины, люди бегут от тишины, и даже насладившись тишиной, вкусив тишины, спешат наполнить себя шумом, раствориться в шуме.

Тишина становится дефицитом, и стоит всё дороже. Всё меньше на планете мест, где можно погрузиться в тишину без страха быть напуганным звонком мобильного телефона или рёвом реактивного самолёта.

Лично мне тишина жизненно необходима. Необходима, чтобы сосредоточиться и услышать! И я уезжаю за тишиной на залив. Но и здесь покоя нет. Каждый маломальский предприниматель считает вправе включать для привлечения посетителей музыку громкоговорителей, не говоря уже об «отдыхающих», включающих на полную катушку магнитофон.

Уехать на дачу? Но и там рокеры, рэперы, стримеры, скутеры, байкеры...
За тишину нужно платить. Но стоит она очень дорого!

Люди боятся тишины. Если убрать посторонние шумы, люди просто потеряются в тишине. Когда наступает полная тишина, привычно шутят – «милиционер родился».

Люди всеми способами стараются сбежать от тишины, оглушая себя музыкой, отвлекая разговорами, играми, алкоголем и наркотиками, чтобы убежать от мыслей, чтоб не думать, не думать, не думать…

Как-то я предложил помолчать в тишине. На меня посмотрели как на умалишённого: «лучше купить две бутылки водки, напиться и забыться»!

Тишина отрезвляет, шумы опьяняют. Рок-концерты с их оглушающей музыкой (которую по силе звучания сравнивают с рёвом реактивного самолёта) способны вызывать эйфорию и экстатическое состояния, к которому и стремятся подростки. Действие басовых и ударных инструментов создаёт эффект бубна шамана или Там-тама. И шаманский бубен и звуки Там-тама имеют своей целью вогнать человека в транс, выключить его сознание «на ноль». Только шаман хочет «услышать» голос духов, а эти не хотят слышать ничего.

Человечество напоминает хронического алкоголика. Оно опьянено всевозможными шумами, и не хочет трезветь. А трезвеет человечество лишь во времена траура и катастроф. Лишь тогда наконец-то включают живительную классическую музыку. Известно, что музыка Моцарта даёт не только психотерапевтический, но и реальный терапевтический эффект: болезни быстрее исчезают, раны затягиваются. Живая симфоническая концертная музыка оказывает благотворное воздействие на психику; человек испытывает ощущение очищения, а иногда и катарсиса. Цифровая музыка не даёт такого эффекта.

Тишина по нынешним временам это роскошь. Только очень богатые люди могут позволить себе жить в тишине и покое. Тишина – это богатство, достойное не многих.

Но и беззвучие уже не означает тишины, – всё пространство пронизано работой частотных передатчиков. Миром управляют вибрации. Вибрации – это сила!

Знаете ли вы вкус тишины?
Тишиной даже лечат. Есть даже такое лечение – тишиной!

Тишиной можно вылечить, тишиной можно убить.
Превышение децибел губительно не только для психики, но и для организма в целом. От шума даже растения гибнут. Чтобы свести человека с ума, нужно чтобы звучала одна и та же песня, в которой примитивный ритм, отсутствие мелодии и только одна фраза – например, «я тебя не скоро позабуду».

Новая забава – салюты, которые будят всех в округе! Никакие беруши, никакие стеклопакеты уже не спасают. И попробуй скажи что-нибудь подвыпившим бугаям. Мой знакомый попытался усовестить развеселившихся ночью соседей, а в результате оказался в больнице с сотрясением мозга и переломом рёбер.

По-настоящему отдохнуть можно лишь в гармонии с природой, причём только по будням. Потому что когда отдыхают все, отдохнуть практически невозможно. Я ухожу в поход, на природу, где я свободен не общаться, где я свободен молчать. Вот и недавно ушёл подальше на мыс, чтобы на побережье насладиться вкусом тишины. Но тут вдруг приехала компания молодых людей с дискотекой.

Теперь на пикник приезжают с генератором, со своей дискотекой, компьютерами, лазерами, видеопроектором, огораживают лентой, чтобы им никто не мешал. А вот то, что они кому-то мешают, они не думают.

Понятное дело: люди на природе оттягиваются, снимают стресс. Они хотят отдохнуть от себя, слив в природу все накопившиеся за неделю или за год гадости. Они не живут в гармонии с природой, они отравляют природу, они не слышат тишины. Они не хотят никого слушать, даже себя. Им надо наораться до хрипоты, и непременно матом, выбросить из себя всю накопившуюся негативную энергию. И обязательно включить музыку на полную мощность, чтобы слышали все, как они отдыхают.

И ладно бы слушали Моцарта. Его музыка очищает и оживляет. Так нет. Нужны пляски под непонятный бред, – я называю это «музыкой отбойного молотка». Такая с позволения сказать «музыка» тот же наркотик, поскольку имеет цель одурманить сознание.

Я начинаю бояться людей, которые накачивают себя такой с позволения сказать музыкой, скорее похожей на топот ног вперемешку с нечленораздельными звуками. Каким людям, с какой психикой должна нравиться такая музыка шума? Если им предложить послушать Моцарта, их, наверное, вырвет.

Скажут: ворчит «старый пень», забыл, как сам был молодым. Да, был молодым, но не таким. Я за всё, что сдерживает животную природу человека и побуждает его к сотворению добра и любви.

Я понимаю: люди приезжают отдохнуть – не думать. Видимо, за неделю накапливается столько мерзости в душе, что ищут любой способ освободиться от стресса, правда при этом создавая стресс другим. Даже чайки разлетелись, не выдержав такого шума.

И ведь нет никакого закона, запрещающего включать громко музыку всю ночь. А нормы морали – таковые у нас отсутствуют. Даже силы не боятся. Их можно понять: нужно же людям как-то избавляться от стресса.

Но ведь они не знают вкуса тишины, и даже не хотят пробовать. Им нужно не отрезвление, а опьянение, не просветление, а затемнение.

Это музыка для людей-роботов, которые не могут и не хотят думать.
А может быть, эти вакхические оргии дань Дионису?

Хотелось даже заплатить, чтобы они вернули тишину. Но сколько стоит тишина?

Так всю ночь и «колбасили». Пока кто-то не набрался смелости сказать «сделать потише».
С какой же психикой должен быть человек, чтобы на протяжении двенадцати часов (!) с 6 вечера до 6 утра терпеливо слушать музыку «колбасного цеха»?
Утром один из участников ночной дискотеки признался, что без выпивки, и если бы он не покурил гашиша, то выдержать было бы невозможно. Диджей сказал, что это музыка «дятлов», чего с них взять, если у них только вторая реинкарнация. Правда согласились, что купить тишину было бы невозможно, а вот если бы я пришёл с «калашниковым», то мою просьбу «сделать потише» выполнили бы сразу. Назвать «золотое правило нравственности» («не делай другим того, чего себе не желаешь») они не смогли. Ну не понимают они этого, и всё. И не хотят понимать. Им на всех наплевать. Господствует ничем не ограниченный эгоизм. Каждый думает прежде всего о себе. А потому нет ни зла, ни добра, есть лишь конфликт интересов.

Что тут удержит? Суд, право, законы? Если нет морали, законы бессильны.
Во время нашего разговора подошла бабушка лет восьмидесяти и попросила включать музыку ночью потише, поскольку она всю ночь не могла заснуть.

Пора принимать Закон об охране тишины! Ибо тишина такая же часть экологии, как воздух и вода!
Наша Земля источает в космос такой шум, что стоит ли удивляться, что с нами никто не хочет вступать в контакт.
Нужно периодически включать на планете «режим тишины».

Когда я впервые услышал в фильме Андрея Тарковского «Сталкер» о сенсорном голодании, я ещё не представлял, что это такое. А сегодня я могу сказать: современным людям необходимо сенсорное голодание!

Современный человек болен, хронически болен шумом и суетой, он не слышит себя, он не слышит других, он вообще ничего не слышит, – так много шума (информации) впихивается в него. Все эти мобильные, интерактивные, интернет, on-line, – всё это лишает человека тишины, так необходимой для разговора с собой. Люди забыли о совести, потому что им некогда, они не могут, не хотят слушать голос Бога в себе, они не хотят слушать себя.

В фильме «Зеркало» герой Андрей Тарковского говорит о том, как приятно помолчать; герой фильма «Жертвоприношение» даёт клятву молчать; Андрей Рублёв дал обет молчания.

Я говорю не только и не столько о тишине внешней, сколько о той, которая внутри. Тишина – она внутри!
Внутри должна быть тишина!

Тишина может и убить, если в ней ничего не услышать.

Много можно услышать в тишине. Но «чтобы услышать – нужно заткнуть уши, чтобы увидеть – закрыть глаза»!

«Как много говорят люди, когда и так все ясно. Что вам спокойно не живется, отчего вы не радуетесь окружающей красоте и не наслаждаетесь покоем? Вам постоянно нужны терзания и попытки найти то, чего нет и быть не может. Впрочем, люди нисколько не изменились: говорят гораздо больше, чем делают, а делают вовсе не то, что говорят. Как приятно молчать! И почему вы все хотите объяснить, вместо того чтобы почувствовать? Ведь есть вещи, которые существуют независимо от слов. К чему вообще все эти бесконечные лишенные всякого смысла вопросы? Ведь ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ!» (из романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература.

Вечность – это Тишина!
Вначале было не Слово, вначале была Тишина. А потом уже было Слово!


P.S. Кто поддерживает моё предложение принять Закон об охране тишины, прошу процитировать данный пост. Спасибо.
[livejournal.com profile] strannik1990

Прямая ссылка: http://strannik1990.livejournal.com/37635.html

Profile

fionnaa: (Default)
fionnaa

May 2012

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 02:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios